воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Моя маленькая слабость

Привет друзья! К моей большой радости я вошла в двадцатку первого этапа конкурса "Paper queen" от Скрап Мир, и вот настало время показать свою работу по второму этапу.

Тема второго этапа "Моя маленькая слабость", форма - альтер-скрап.

Идея созревала у меня очень долго. Что можно назвать моей слабостью? Не такой уж простой вопрос, если тебе нужно сделать про него скрап-объект. Но, наконец-то, я смогла найти на него ответ!

Так что, девочки, хочу поделиться с вами своей маленькой (или не очень) слабостью - я мечтательница. На математике я рисовала цветочки вместо цифр. В театральной студии я всегда получала главные роли в спектаклях. В университете я заняла первое место в поэтическом конкурсе. В мечтах и своем мире я нахожусь гораздо чаще, чем в реальности. Я как девочка Алиса, которая вновь и вновь возвращается в свою Страну Чудес. Многие считают меня странной и не от мира сего, но, я думаю, именно эта моя особенность помогает мне изобретать необыкновенные вещи. Ведь любое, даже самое маленькое достижение, начинается с мечты, поэтому мечтайте и создавайте!

На эту тему я сделала... хм... альтер-объект :) Наверное, правильнее всего это назвать объемное панно с фотографиями



Панно состоит из трех частей, которые олицетворяют 3 главные вещи, о которых я мечтаю. А фотографии, которые я выбрала, - это фото с нашей свадьбы, потому что мой дорогой муж - это главная мечта, которая воплотилась в реальность.


Первая часть панно - воздушный шар. Это символ полета фантазии, которая просто необходима мне во всех сферах моей жизни: на работе, в хобби, в обычной жизни. Фантазия и творчество - это то, что питает меня и дает мне силы.


Все панно выполнено из прекрасной бумаги Prima Songbird, которая идеально подошла к нашим свадебным фото.


Вторая часть панно - дом. Дом - это место сосредоточения огромной части моих мечтаний. Это безопасное и родное место, которое придает мне смысл. Дом - это то место, где всегда царит любовь.


Все цветочки самодельные. Сделала их из той же коллекции бумаги и дополнила различным бисером, микробисером, бусинами.


Листики тоже сделаны из этой коллекции бумаги, их мне помог вырубить плоттер.


И, наконец, третья часть - замок как символ всего волшебного, невероятного и удивительного, что было, есть и будет в моей жизни. А, может, никогда не будет, а останется только за этими неприступными стенами.


В рамочке первое четверостишия стихотворения, которое я написала еще в школе. Давно уже не писала стихотворных строчек, теперь все больше сижу с бумажками :)


Краску я применила лишь 1 раз - в окрашивании чипбордов.


Долго придумывала как же мне сделать шпили и флагштоки. Идея пришла во сне :) И вот - зубочистки с бусинками превратились в флагштоки с флагами.


И немного рубрики "За кадром". Несколько фотографий процесса.


Ну вот и все, спасибо за внимание :)






22 комментария :

  1. О боги! Ты ещё и актриса)))) какая умничка. И панно прекрасное! Настюш, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это, как говорится, было уже "давно и неправда", в школе, но некоторые театральные приемы помогают в работе учителя :) спасибо, и тебе удачи, Маша :*

      Удалить
  2. Такое красивое и нежное панно! А еще и каждый элемент со своим смыслом - здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, очень долго пыталась уместить все-все в одну работу))

      Удалить
  3. Очень нежно!!! И идея классная, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Многогранная, чудесная работа, со своей историей! Класс!)

    ОтветитьУдалить
  5. Воздушные замки-как попасть туда?! Была такая песня. А нужно просто мечтать и верить в мечты! Нежная и романтичная работа!Спасибо за участие в нашем конкурсе Paper Queen!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо) я получила большое удовольствие, обдумывая это задание :)

      Удалить
  6. Боже, как романтично! И очень нежно... И мои самые любимые объекты - воздушный шар, замок и домик... Ооочень красиво! Я в восторге! :-) Спасибо огромное, что участвуете в нашем конкурсе "Paper Queen" от ScrapМир! Удачи вам и моря вдохновения... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам спасибо большое за такой интересный конкурс, который ставит новые интересные задачи))

      Удалить
  7. Анастасия, мечтать это так прекрасно! Парой именно мечты позволяют нам отвлечься от будничных забот и суеты, насладиться тишиной и своим внутренним миром! Великолепная и очень романтичная работа! Спасибо за участие в нашем конкурсе "Paper Queen"!

    ОтветитьУдалить
  8. божечки мой, какая красота! как все гармонично,красиво, оттенки супер! и мои любимые замки и тема мечтаний. Зачиталась описанием! очень круто!!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная идея! И пост прекрасный! Спасибо за этот этап от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  10. Романтикой, нежностью и любовью напитано ваше панно, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!! Какая идея!!! Это нечто!! Идея, исполнение... все все нравится! Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  12. Самая настоящая сказочная страна, в которую хочется возвращаться каждый вечер)) Очаровательная "маленькая слабость"!! Панно шикарное! Спасибо от ScrapMir и удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная работа!Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить