среда, 1 февраля 2017 г.

Я в ДК Challenge-km-shop

          Привет-привет! У меня потрясающая новость, теперь я в ДК блога Challenge-km-shop! Я очень рада, что такая честь и ответственность выпала именно мне, я буду очень стараться вдохновить всех читателей блога своими работами :)



          И... мне уже пришла моя дизпосылка! Счастью просто не было предела! Надеюсь, все задуманные работы у меня получатся отлично и понравятся читателям :)


                                      


          Чипборд - просто сказка! С аккуратными тонкими деталями, светлый, без пережженных участков. Очень изящный, и выбор большой, нашла даже на свою специфическую тему.


          А такую прелестную вещь взяла на пробу, раньше не работала. Это украшения из акрила, абсолютно прозрачные, не терпится их наконец использовать :)


          Трафареты тоже замечательного качества: хорошая плотность, четкий рисунок.


          А кто угадает, что это такое?)


          В общем, я вся счастливая перебираю свои сокровища, ждите первого поста с моим участием в феврале :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий