пятница, 9 октября 2015 г.

Скетч №13 от Fleur Design. Альбом для мамы

          Сегодня День Рожденья у моей самой любимой и родной мамочки! Дорогая мама, я поздравляю тебя с этим замечательным праздником. Каждый день ты становишься все красивее и мудрее. Спасибо тебе за все-все, и пусть жизнь дарит тебе только светлые дни :)

Золотая Осень подарила
День Рожденья моей Мамы милой!
Не жалея сил своих, меня растила
Счастьем, Светом наполняя Дом…
Мамочка любимая, родная,
Солнце осени в глазах твоих сияет,
А твои улыбки согревают
Всех осенним ласковым теплом…
Нет тебя любимей и дороже!
Знаю я – всегда поймёшь, поможешь.
И тебе теперь моя поддержка тоже:
Ведь теперь я взрослая уже…
Я желаю Мамочке чудесной,
Чтоб хотелось петь от Счастья песни,
Стала жизнь, чтоб сладкой, интересной,
Словно разноцветное драже!
(автора, к сожалению, не знаю)

          И - праздничный альбом! Использовала набор бумаги от Fleur Design  "Дыхание осени". Была просто в восторге от этой коллекции! Она отлично подошла к моим фотографиям. Обложку сделала по скетчу от Fleur Design









          Переплет сделала по мастер-классу Елены Виноградовой (очень рада, что удалось посетить ее живой мастер-класс по переплету, потому что, признаюсь, по МК в сети не все было понятно)

 

          Всем чудесного осеннего настроения :*

6 комментариев :

  1. Очаровательный альбомчик! такой тихий и спокойный, наполненный любовью и лаской! Спасибо за участие в здании от блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, безумно легкий, теплый и душевный альбомчик))))
    Так радостно, что моя бумажка пригодилась в создании такой красоты)))))))))
    Благодарим за участие в задании Fleur Design)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! От бумаги я просто в полном восторге :)

      Удалить
  3. Анастасия, прекрасный альбом, да еще из такой коллекции! Спасибо за вдохновение!!! Но к сожалению, по данному скетчу, мы принимаем только странички, надеемся на Ваше понимание и ждем Вас в наших текущий заданиях).

    ОтветитьУдалить